авто

РЫНОК УКРАИНЫ

ПРОДАЖА БУ АВТОМОБИЛЕЙ

Decrease size

Авто рынок

На нашем сайте вы всегда можете разместить объявление о продаже машины, абсолютно бесплатно и всегда сделать так чтоб Ваше объявление было самым первым ...

Разместить объявление

JA slide show
 
21 ноября Чт.
17:47:25
$ 100.2192 
 105.8090 

Последнии новости

Автомобиль легковой

ВАЗ [20] Spyker Fiat 
BMW [3] SsangYong [2] Chrysler 
Opel [4] Renault [3] ГАЗ [1] 
Audi [1] Dacia Panoz 
Acura [2] Mazda [1] Saleen 
Volkswagen [4] Lexus Volvo [1] 
Nissan [17] Geely [1] Isuzu 
Skoda [4] Samsung MG 
Chevrolet [5] Cadillac Vespa 
Alfa Romeo [1] Mitsubishi [10] Monte Carlo 
Qvale Lancia Peugeot [2] 
Subaru [4] Saab ЗАЗ [1] 
Kia [9] Ford [5] УАЗ 
Suzuki [2] Mercedes [2] Dodge 
Mahindra Honda [4] Москвич [1] 
Citroen [1] Jeep [1] Premier 
Jaguar Toyota [5] Pontiac 
Daewoo [10] Rolls-Royce ЛУАЗ 
Chery [4] Hyundai [2] Hummer 

Автомобиль грузовой

Последние статьи

21.01´2008  Новинки Volkswagen в Украине В 2008 году марка Volkswagen продолжит прорыв на рынке высоких автомобильных технологий, к...
 
18.01´2008  Что за машина Chery Amulet? Самым популярным «китайцем» считается Chery Amulet. Этот автомобиль привлекает покупателей...
 
16.01´2008  Украинский автопром хочет льгот 1 января 2008 закончилось действие преференций украинскому автопрому, согласно закону «О с...
 
Подержанные автомобили России Подержанные автомобили Украины
+2

731 mmHg

Поиск объявлений

Раздел:
Марка :
Модель :
Максимальная цена $ :
Город :

Голосования

Какое оборудование собираетесь установить?
 

Авторизация






Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы. Регистрация

Авто мира

РБ 2

Как отразится вступление в ВТО на авторынке Укрины Версия для печати Отправить на e-mail
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 
Написал Avto4you.in.ua   
18.12´2007
Image
Image
Украина не сможет вступить во Всемирную торговую организацию (ВТО) в 2007 году. Об этом сообщает УНИАН со ссылкой на заявление министра экономики Украины Анатолия Кинаха. По его словам, решение о принятии Украины в ВТО не внесено в повестку дня заседания Генерального совета ВТО, которое намечено на 19-20 декабря. В крайнем случае, рассмотрение заявки Украины может быть перенесено на следующее заседание Генсовета ВТО. Оно должно состояться в начале 2008 года. Напомним, что в настоящий момент единственным препятствием для вступления в ВТО для Украины является требование, которое выдвинул Евросоюз, об отмене экспортных пошлин. Двусторонние соглашения между Украиной и всеми другими участниками ВТО, которые необходимы для вступления в организацию, уже подписаны. Последним из них стало соглашение с Киргизией, заключенное в середине ноября.

Украина пытается вступить в ВТО с 1993 года. С 2005 года Верховной Раде пришлось принять в общей сложности 38 законов, которые необходимы для присоединения к организации. Если Украина все-таки станет членом ВТО, то по ряду соглашений она должна будет упростить доступ на собственный рынок ряда товаров, в том числе и автомобилей. Насколько быстро это произойдет, учитывая неработающий парламент и необходимость внесения изменений в ряд законов, пока сказать трудно. Однозначно, что в 2008 году будут изменяться правила "игры" на авторынке в сторону либерализации импорта автомобилей. Учитывая тот факт, что в 2007 году продано почти 540 тыс. новых автомобилей (по данным AUTO-Consulting), в следующем году рынок может достичь 709 тыс. автомобилей и стать одним из крупнейших в Европе.

Но после такого стремительного роста рынка, динамика продержится еще года 2-3, а в дальнейшем упрется в три ключевых сдерживающих фактора,которые могут коренным образом изменить обстановку на авторынке, если правительство срочно не внесет коррективы в долгосрочную экономическую стратегию развития транспортной системы страны. Причем если один из факторов достаточно хорошо известен – это слабая развитость дорожной инфраструктуры, а проще говоря, нехватка и плохое состояние дорог, то вот о двух других разговор зашел лишь недавно, но последствия от их недооценки могут быть не менее тяжелыми. В Украине практически отсутствуют цивилизованный вторичный рынок ввезенных и произведенных автомобилей, а также система утилизации старых автомобилей. Эти две проблемы тесно связаны между собой. Если придерживаться принятого на Западе срока жизненного цикла автомобилей, составляющего 7 лет, то без внедрения общепринятой системы сдачи автомобиля дилерам с получением крупной скидки за новый уже к 2010-2012 году может начаться настоящий автоколлапс. Необходимость пользоваться автомобилем дольше среднестатистических мировых норм автоматически приведет к падению спроса на новые автомобили и серьезным экологическим проблемам. При отсутствии же системы утилизации подержанных машин дилеры перейти на современные схемы продаж не смогут.

Таким образом, в 2008 году необходимо коренным образом реформировать и автомобильное законодательство в области подержанного рынка, выводить его из "тени", иначе он станет непреодолимой преградой для развития рынка новых автопродаж. Только за последние 2-3 года продалось более 1 млн. автомобилей всех категорий, которые к 2010 году необходимо будет менять на новые. Традиционная схема "спихивания" в отдаленные регионы подержанных машин может уже не сработать.

 
« Предыдущая   Следующая »