авто
РЫНОК УКРАИНЫ
ПРОДАЖА БУ АВТОМОБИЛЕЙ
Авто рынок
На нашем сайте вы всегда можете разместить
объявление о продаже машины, абсолютно бесплатно
и всегда сделать так чтоб Ваше объявление было
самым первым ...
Разместить объявление
25 ноября Пн.
07:19:52 |
$ 102.5761
€ 107.4252 |
Последнии новости
Автомобиль легковой
ВАЗ | [20] | Spyker | Fiat | ||
BMW | [3] | Renault | [3] | Chrysler | |
Opel | [4] | SsangYong | [2] | Panoz | |
Audi | [1] | Dacia | ГАЗ | [1] | |
Acura | [2] | Mazda | [1] | Saleen | |
Volkswagen | [4] | Lexus | Volvo | [1] | |
Nissan | [17] | Geely | [1] | Isuzu | |
Skoda | [4] | Lancia | MG | ||
Chevrolet | [5] | Cadillac | Vespa | ||
Alfa Romeo | [1] | Samsung | Monte Carlo | ||
Qvale | Mitsubishi | [10] | Peugeot | [2] | |
Subaru | [4] | Saab | ЗАЗ | [1] | |
Kia | [9] | Ford | [5] | УАЗ | |
Suzuki | [2] | Jeep | [1] | Dodge | |
Mahindra | Honda | [4] | Москвич | [1] | |
Citroen | [1] | Mercedes | [2] | Premier | |
Jaguar | Toyota | [5] | Pontiac | ||
Daewoo | [10] | Rolls-Royce | ЛУАЗ | ||
Chery | [4] | Hyundai | [2] | Hummer |
Автомобиль грузовой
International | Челябинец | МАЗ | [1] | ||
Volkswagen | [4] | Neoplan | ЗИЛ | ||
Renault | Toyota | ЕЛАЗ | |||
Isuzu | Клинцы | Ikarus | |||
ГАЗ | [6] | JAC | [1] | БЕЛАЗ | |
Mercedes | [2] | GMC | Hyundai | ||
Ford | [2] | Daewoo | JCB | ||
Krupp | Kia | УАЗ | |||
Volvo | FAW | Opel | |||
Chevrolet | Iritobus | МАРЗ | |||
Autosan | IVECO | [1] | КРАЗ | ||
Nyssa | ПАЗ | [1] | КРАЯН | ||
ЧАЗ | SsangYong | Temsa | |||
MAN | УзОтойол | SISU | |||
Daihatsu | Peugeot | Ульяновец | |||
Jinbei | Freightliner | КАМАЗ | [3] | ||
Adria | ЮМЗ | Волжанин | |||
Scania | [1] | Fiat | Nissan | ||
DAF | Avia | Setra |
Выбор объявлений по региону
Киев | [76] | Мелитополь | [1] |
Акимовка | [1] | Николаев | [2] |
Горловка | [2] | Никополь | [1] |
Городище | [1] | Одесса | [3] |
Днепропетровск | [17] | Ровно | [2] |
Донецк | [6] | Симферополь | [2] |
Енакиево | [1] | Скадовск | [1] |
Житомир | [1] | Умань | [2] |
Запорожье | [7] | Харцызск | [1] |
Красный Луч | [2] | Харьков | [8] |
Кривой Рог | [4] | Херсон | [2] |
Лисичанск | [1] | Хмельницкий | [1] |
Луганск | [2] | Чернигов | [1] |
Луцк | [1] | Черновцы | [1] |
Мариуполь | [1] |
Последние статьи
21.01´2008 Новинки Volkswagen в Украине
В 2008 году марка Volkswagen продолжит прорыв на рынке высоких автомобильных технологий, к...
18.01´2008 Что за машина Chery Amulet?
Самым популярным «китайцем» считается Chery Amulet. Этот автомобиль привлекает покупателей...
16.01´2008 Украинский автопром хочет льгот
1 января 2008 закончилось действие преференций украинскому автопрому, согласно закону «О с...
-3
760 mmHg
760 mmHg
Поиск объявлений
Главное меню
Авторынок |
Новости |
Статьи |
Автосалоны |
Легковые автомобили |
Грузовики и автобусы |
Продать автомобиль |
Контакты |
Голосования
Авторизация
Авто мира
РБ 2
Десять самых дорогих автомобилей мира |
Написал Avto4you.in.ua | |
29.11´2007 | |
Издание Business Week опубликовало список десяти самых дорогих автомобилей мира. Несмотря на то что большинство из них не продается, Business Week взяло на себя ответственность оценить подобные раритеты.
Как и годом ранее, список возглавляет гоночная легенда — Ferrari 330 TRI/LM. За прошедший год победитель Ле-Мана 1962 года подорожал почти на полтора миллиона и теперь стоит 9,3 млн долларов. Второе место досталось не менее легендарному Ferrari 340/375 MM 1953 года. Эта машина была изготовлена по заказу известного итальянского режиссера Роберто Росселини. За прошедший год ее цена также подросла, и теперь этот автомобиль стоит 5,7 млн долларов. На третьем месте расположился восьмисотсильный родстер Shelby Cobra 1966 года. Подобных автомобилей было сделано всего две штуки, но до наших дней дожил только один экземпляр, некогда принадлежавший самому Кэролу Шелби. Летом этого года машина была продана за 5,5 млн долларов. Четвертое и шестое места занимают две Ferrari 250 GTO 1959 года — 4,55 и 4,45 млн соответственно. Эта модель была выпущена в количестве 39 экземпляров и по-прежнему считается одним из самых дорогих четырехколесных раритетов. Между двумя Ferrari на пятом месте расположился представитель Туманного Альбиона — Bentley 4 Litre 1931 года. Победитель Ле-Мана 1928 года стоит 4,51 млн долларов. Седьмое место занял Duesenberg SJ 1935 года. Автомобиль был изготовлен всего в двух экземплярах, один из которых принадлежал губернатору штата Юта Эбботу Дженкинсу. Мистер Дженкинс был, пожалуй, единственным в мире губернатором, который, занимая столь высокий пост, еще и увлекался автогонками. А кроме того, был еще ортодоксальным мормоном. Почему Duesenberg SJ более известен под другим названием — Mormon Meteor. Музейный экземпляр оценили в 3,74 млн долларов. Восьмое место — Delage D8S 1933 года. Один из красивейших автомобилей 30-х годов прошлого века прославился тем, что в свое время установил множество рекордов. Впрочем, ценили эту машину не за спортивные достижения, а именно за красоту. Прямой конкурент Rolls-Royce, Bentley и Bugatti пал жертвой экономического кризиса середины тридцатых годов. Сейчас Delage D8S оценивается в 3,74 млн долларов. На девятом месте очередное творение великого Энцо Феррари — модель 512 S 1970 года. Несмотря на не очень удачную гоночную карьеру, машину, на которой Марио Андретти финишировал первым в Себринге, оценили в 3,56 млн долларов. И замыкает список так же горячий жеребец из Маранелло — Ferrari 206 SP Dino 1966 года за 3,26 млн долларов. Когда-то сам Энцо Феррари назвал 206-ю модель лучшей из всего того, что он сделал. Впрочем, к автомобилям Dino он всегда относился очень трепетно. Как видно из опубликованного списка, ни один современный автомобиль в рейтинг Business Week не попал. Хотя как минимум одна машина заслужила это право. Речь идет о Pininfarina Ferrari P4/5, выполненного в единственном экземпляре для голливудского режиссера Джеймса Гликенхауза на базе Ferrari Enzo и обошедшейся своему заказчику в сумму порядка 3,5 млн долларов. Примерно столько же стоит уникальный Mercedes C 111, который так и не пошел в серию, но, будучи в ранге концепт-кара, успел установить ряд мировых рекордов. То же самое можно сказать и о футуристическом купе Maybach Exelero. Впрочем, все эти автомобили в большинстве своем являются музейными экспонатами или коллекционными раритетами, и точную цену на них назвать не может никто. Даже такое уважаемое издание, как Business Week. Александр Плеханов |
« Предыдущая | Следующая » |
---|